Дорогие читатели! Сам являюсь обычным автомобилистом и никогда даже не задумывался о том, чтобы купить себе такую вещь, как снегоход. Дело даже не в деньгах и в месте хранения аппарата, а в том, что по роду деятельности оно мне никогда не было нужно и как способ развлечения тоже меня мало интересовал. На днях мой друг мне рассказал, что купил снегоход и предложил вместе с ним поковыряться и сделать тест-драйв, после чего моё мнение немного изменилось.
Все мы не раз читали множество рекомендаций в Интернете и журналах про способы подготовки мототехники к зиме, однако везде пишется о консервации дорогой техники, с рекламным наклоном в сторону средств по уходу. Описанные там методы и материалы также дороги. Подавляющее большинство этих советов применимы к любой мототехнике, однако для отечественной или китайской это будет слишком дороговато. Именно поэтому не будем рассказывать какими именно препаратами и средствами следует консервировать технику, а просто приведем минимальный (а в отдельных случаях и максимальный) и вполне достаточный перечень манипуляций, которые следует выполнять перед отправкой мототехники на зимнюю спячку, чтобы не опасаться за его состояние весной.
Так уж сложилось во всем мире, что у большинства видов транспорта колес либо два, либо четыре. Два колеса – это компактный размер, способность протиснуться в любую щель, малый вес, а значит, и минимальный расход топлива. Четыре колеса – это хорошая устойчивость, повышенная грузоподъемность, вместительность транспортного средства. Однако не стоит думать, что трехколесный транспорт – такая уж большая редкость.