Вибротрамбовки, помогают нам при уплотнении краев дороги и тротуара в тех местах, где виброплита и каток применить невозможно. Из-за высокой эффективности уплотнения, вибротрамбовки помогают делать толстые и плотные слои засыпных материалов либо снизить количество проходов, которое требуется для нужной плотности слоя (плотность по Проктору).
Как правило, трубопровод и электрические кабели укладывают возле тротуаров либо под ними. Если укладку трубопровода делают после завершения обустройства тротуара либо поверхность вскрывали для проведения ремонтных работ, то вырытую траншею нужно засыпать и утрамбовать грунт. Для проведения таких работ лучше всего применять вибротрамбовки.
Из-за низкой температуры, наличия механических повреждений разных коммуникаций дорожное покрытие может потрескаться. Такого рода повреждения обычно ограничиваются площадью в несколько кв. метров и потому, доставлять на место работ каток нерационально и неэкономично. К тому, же если на магистрали есть трамвайные пути, люки, водосточные решетки и другие конструкции, то каток никак не подойдет. Именно в таких случаях эффективным решением будут вибротрамбовки. Короткоходными трамбовками (15 – 25мм) можно легко уплотнять брусчатку и проч. без повреждений поверхности. Эти трамбовки отлично подходят для плавных переходов между уже имеющимся покрытием и только ремонтируемыми участками.
Длинноходная вибротрамбовка (60-80мм) может повредить идеально ровные поверхности из битума и тоненькие блоки с замковыми выступами, создавая излишнее усилие.
Вибротрамбовки, которые имеют 4 уровня регулирования хода башмака применяются в самых разных ситуациях: при уплотнении связного грунта, толстых слоев засыпки, при выравнивании асфальта.
Основной частью элементом вибротрамбовок является двигатель. В зависимости от его вида, вибротрамбовки подразделяются бензиновые, дизельные и электрические.
Выбор двигателя:
Электрическая вибротрамбовка является мощным механизмом и относительном недорогим, предназначенным для уплотнения грунта, связных почв, суглинка. Пример электрической вибротрамбовки - HCD70A ТСС.
Стоимость дизельных двигателей всегда выше, т.к. для изготовления дизельных вибротрамбовок применяются моторы известных мировых производителей, поэтому их долговечность и экономичность несомненны. Однако есть и минус – дизельные вибротрамбовки для гарантированного пуска нуждаются в плюсовой температуре и это конечно ограничивает сферу их использования (зимой).
Бензиновая вибротрамбовка, успешно сочетает невысокую цену электрической вибротрамбовки и автономность дизельного двигателя. Возможность работы такой трамбовки при низких температурах – это неоспоримое преимущество перед дизельной, а отсутствие нужды подключать к электросети еще и перед электрической.
Стоимость бензиновой вибротрамбовки одинаково подъемна для государственной и частной компании.
В нашем каталоге имеется такая бензовибротрамбовка - CHAMPION TR72.
Особенности вибротрамбовок, комплектация.
Вибротрамбовки обладают двойной системой фильтрации воздуха: грубой и тонкой.
Производители вибротрамбовок нередко заявляют о ней, деля своего рода маркетинговый ход. Эта система действительно очень полезна, ее эффективность значительно снижает нужду в замене воздушного фильтра за счет увеличения срока службы картриджа, и тем самым помогает экономить деньги на техническом обслуживании.
Но вы не должны забывать, что большая часть вибротрамбовок выпускаются именно с подобной системой.
Еще одной особенностью является колесный комплект, но встречаются вибротрамбовки без колес в комплекте. Имеется еще несколько особенностей комплектации трамбовки, это наличие специального счетчика моточасов, захватов на раме, верхней защиты двигателя.
Таким образом, выбирая вибротрамбовку нужно учитывать все ее технические параметры, чтобы они соответствовали планируемым вами работам, следует проверять, все ли необходимые предметы входят в комплектацию вибротрамбовки.
Перед включением электрической вибротрамбовки нужно помнить:
Работая вибротрамбовкой нужно помнить: