В Южной и Юго-Восточной Азии легкие трициклы активно используются в качестве местной разновидности такси. У нас они не очень популярны, зато для нашего потребителя может представлять интерес другой транспорт – грузовые трициклы.
Уже одно название «грузовой трицикл» недвусмысленно указывает на два главных требования к такому агрегату – он должен быть оснащен кузовом для транспортировки грузов и иметь три колеса. Во всем остальном производители могут экспериментировать. Трициклы не часто применяется на открытой местности, а второй куда более уместно его применение на предприятиях – вы не видите такой транспорт на улицах, но это не значит, что его нет в нашей стране.
Сравнительно низкая популярность любых трициклов на протяжении предыдущих десятилетий была связана с тем, что трехколесная конструкция не давала достаточной устойчивости – на резком вираже да на большой скорости транспорт рисковал перевернуться даже больше, чем двухколесные транспортные средства.
С таким отсутствием каких-либо гарантий безопасности нечего было и думать о широком применении трехколесного транспорта, но в последнее время инженеры существенно улучшили устойчивость трициклов, потому теперь их выпускают даже в грузовом варианте.
Комплектация грузового трицикла может существенно различаться, что непосредственно сказывается на его стоимости. На сегодняшний день можно приобрести транспортное средство с усиленными рессорами, позволяющими взять на борт еще больший вес, и даже трициклы-самосвалы! Несмотря на то что отрасль производства трехколесных грузовых мотоциклов пока только развивается, уже сегодня есть неплохой выбор моделей, и в будущем он будет только расширяться.
Как и обыкновенный мотоцикл, грузовой трицикл во многих случаях открыт.
Это способствует облегчению изделия, а значит, оно потребляет меньше топлива и везет больше груза.
Такие трициклы чаще всего используются в производстве для сообщения между цехами, транспортировки грузов и в хозяйственных целях.
Грузовые трициклы все больше становятся популярными в сельскохозяйственных целях. Применяются для работы в полях и приусадебных хозяйствах.
Также все чаще можно наблюдать использование данного вида транспорта на складских комплексах что экономит время и благодаря своим небольшим габаритам и маневренности положительно влияет на технологические процессы.
Мы привыкли видеть в качестве легковых трициклов, огромные чёперные байки на трех колесах.
Однако в век новых технологий где на смену все чаще обычному привычному транспорту использующему двигатели внутреннего сгорания,
приходят гибридные и все чаще аккумуляторные средства транспорта использующие электродвигательную тягу. Автомобили и электробайки, велосипеды и самокаты, гироскутеры и сигвейи. Однако аккумуляторные трициклы уже давно используются в качестве грузовых на заводах и фабриках где повышенная опасность при использовании обычных видов транспортировки. Не сложно было предугадать что данные средства придут и для гражданского использования. Все чаще стали появляться Электро-мопеды и скутеры. И стоило ожидать появления трициклов. Представляем вам один из немногих таких вариантов легковой трицикл Rutrike Бумеранг.
Пикник, небольшое путешествие или поездка до магазина - веселее вместе с новинкой от Rutrike - пассажирским электрическим трициклом Бумеранг.
Ведь на этом ярком, компактном и резвом малыше разместится семья из трёх человек!
А при необходимости дополнительные сиденья складываются, открывая доступ к большой, прочной и вместительной корзине.